Кейс на 10 000 000 в сутки. Палево темы.

Вот говорят, что чужие считать не хорошо. Хуйня это все! Еще как хорошо и все это любят. В прошлом посте в ходе обсуждений решили посчитать сколько принесла конференция CpaLife организаторам.

Естественно все подсчеты будут примерными, но я постараюсь максимально точно указать все расходы и доходы.

Начнем с расходов:

  1. Аренда зала — 400 000 рублей. Пруф. Указана цена за 8 часов, я позвонил в парк инн, мне сказали на весь день вместе с ночной установкой стульев, стоек получится примерно такая цена. Сюда входит и персонал который будет убирать помещение во время конференции и ручки/блакнотики, оборудование для кофе-брейков.
  2. Еда на конференции — 100 000. Обещали обед — хуй, покушало максимум 100 человек из более чем 1000. Итого при средней цене всего курса в 1000 рублей получаю такую цену. Сюда же включаю печеньки для кофебрейка.
  3. Трансфер для випов  — 50 000. По моим прикидкам было всего 50 випов, если использовать какой-нибудь убер блэк, то до Приморской от любой точки питера выйдет 1000-1500 рублей. Заложил именно 50к потому что не все использовали это, кого то привозили друзья.
  4. Персонал/организаторы — 50 000. Неоднозначный пункт. На входе было 4 девочки которые регистрировали приходящих + видел пару человек с рациями которые контролировали обстановку. Сколько им заплатили (по моим ощущениям один день таких бичей стоит 2 рубля) я не знаю, ну пусть будет 50к, возможно было больше «скрытых» организаторов. (сюда же входят красивые девочки с которыми все фоткались).
  5. After party — 1 000 000. Почему так много? Пусть будет. Аренда клуба на ночь стоит 100-200к. На after party был бесплатно алкоголь (по отзывам на cpaclube его было ООООЧЕНЬ мало) и кальяны.
  6. Маркетинг — xxxxxx рублей. А вот это самый неоднозначный пункт. Хитров делал таргет по всем тематическим группам со своим еблом в синем пиджаке. К этому пункту вернемся после доходов.
  7. Прочие расходы — 500 000. Сюда отнесем создание сайта, изготовление бейджеков, услуги фотографа, монтаж/демонтаж, и еще всякая шелуха.

Итого по расходам: 2 100 000

Теперь перейдем к доходам:

    1. Всего в отчете Хитров писал, что конфу посетило более 1500 арбитражников и вебмастеров. Поверим ему. Из них по ощущениям 10% было с бизнес-билетами и 50 випов. Цена на билеты менялась в зависимости от времени покупки.

1350 билетов стандарт * 4000 рублей = 5 400 000

150 билетов бизнес * 15000 = 2 250 000

50 билетов VIP * 35000 = 1 750 000

Еще были билеты ONLINE для онлайн трансляции и их кто-то покупал, судя по группе ВК, но эту шелуху считать не будем.

Итого по билетам получаем 9 400 000

2. Спонсортсво:

Генеральный спонсор — 500 000

Platinum спонсор — 3 * 400 000

Gold спонсор — 8 * 300 000

Silver спонсор 6 * 200 000

Прочие спонсоры 8 * 100 000

Итого по спонсорам 6 100 000. В этой категории точно знаю, что цена может быть чуточку ниже, потому что партнерки реально торговались.

Еще был доход от раздаточного материала рекламодателей, установки пресс-волов, отдельной покупке билета на after party. Возьмем 1 млн рублей. Итого доход 16,5 млн рублей.

Итого без учета маркетинга получаем 14 400 000 рублей. Если даже мои рассчеты очень хуевые, то с легкостью можно вычесть отсюда 4,4 млн и все равно получится внушительная сумма за 2 месяца пассивной подготовки и пары дней въебывания.

Жду Вашего мнения в комменты друзяшки.

Охуеть?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

 

UPD. сам говорил, но записать забыл доход от докладчиков. Всего было около 20 докладчиков. Часть из них не платила докладочный взнос. Точно не платил братец-близнец-анонимный предприниматель, вряд ли платили Яндекс и другие крупные фирмы. Но как минимум 13 докладов были покупные: церебро, sell action, rocket profit, admitad…Мне зарядили ценник за выступление 100к рублей, но когда я поторговался готовы были и за 60 выпустить на сцену. Итого 13* 60к = 780т.руб. если брать по минимуму.

14 Comments

  1. Ответить
    iii 18.07.2016

    Думаешь это пару дней делается?
    Тогда возьми и сделай, умник)

    • Ответить
      admin 18.07.2016

      Написал же, что подготовка была в течении нескольких месяцев, а установка всего-всего 1 день.
      Были бы у меня инвестиции 2-3 млн + имя в cpa тусовке, то обязательно сделал бы)

  2. Ответить
    Иван 18.07.2016

    интересные расчеты. Респект!!!

    • Ответить
      admin 18.07.2016

      сенкс. возможно, кто-то из читателей подскажет какие расходы/доходы я не учел

    • Ответить

      >>+ имя в cpa тусовке

      Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя

      • admin 18.07.2016

        я о том же, я себе имя еще не заработал

  3. Ответить
    seoonly.ru 18.07.2016

    Можно сразу после конфы мазерати брать)))

    • Ответить
      admin 19.07.2016

      если бы тебе платили за каждый коммент, то ты тоже уже на мазерати бы катался

  4. Ответить
    ClockWorkOrange 19.07.2016

    В общем и целом ход мыслей верный. Даже если делить /2.

    • Ответить
      admin 19.07.2016

      да, все верно) по билетам скорее всего цифра очень близка к реальности, не исключаю, что немного отличается доход от спонсорства. тем не менее и так все понятно)

  5. Ответить
    WebNetc 20.07.2016

    Смеялся в голос
    На сколько наивные подсчеты

    • Ответить
      xxx 20.07.2016

      ну распиши свои подсчеты, а то как пиздюк в мдк написал.

    • Ответить
      admin 21.07.2016

      ты жив чтоль!?!?!?

      • WebNetc 21.07.2016

        а ты был на конфе и афтепати сам? :)
        Во первых доходы не такие и платят за доклады только те, кого не пригласили (и то чаще всего подключается брат сват)
        Во вторых по расходам. Ну чисто на скидку тебе дам пару интересных моментов — алкоголь афтепати — 600к. Еда 500к. Привоз еды. Шоу, ведущий. Организация (ты думаешь там они весь зал привозили и обделывали?). Далее, программа. Далее девочки (СУКА ЖЕНЩИНЫ СТОЯТ ДОРОГО!). Далее там випам можно было уйти даже трахаться, баб в випки было навалом. Это просто так думаешь?) Ну я еще не буду говорить скок всего на ходу разбивалось, ломалось за что тоже нужна оплата

        и я так много могу перечислить. Хотя не скрою до организации своего мероприятия у меня такие же наивные подсчеты были. Но плюс они получили :) Правда не по твоим расходам и дохам)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *